Тарифные планы

Подключение и изменение тарифного плана

Существует 4 тарифных плана: Базовый, Бизнес, Лидер и Партнёр.

Базовый тарифный план подключается автоматически при регистрации на сайте. Этот тарифный план бесплатный, абонентская плата за него не взимается.

Находясь на Базовом тарифном плане, можно подключить тарифный план Бизнес или Лидер в любой момент времени. Для этого следует оплатить соответствующую стоимость подключения.

Находясь на тарифном плане Бизнес, можно подключить тарифный план Лидер в любой момент времени. Для этого следует оплатить стоимость подключения за вычетом неизрасходованных средств. Размер неизрасходованных средств вычисляется пропорционально сроку, в течение которого был подключен тарифный план Бизнес.

Находясь на тарифном плане Лидер, изменить тарифный план на Базовый или Бизнес нельзя.

Тарифный план Бизнес или Лидер может быть подключен сроком на 1, 3, 6 или 12 месяцев.

Подключение тарифного плана может быть продлено в любой момент путём внесения соответствующей оплаты.

При наступлении срока окончания оплаты тарифного плана Лидер или Бизнес при отсутствии оплаты за продление подключения, автоматически подключается тарифный план Базовый.

Подключение к тарифному плану Партнёр производится по договорённости с Администрацией сайта и условия подключения оговариваются индивидуально.

Ранжирование объявлений

Объявления (карточки) на страницах разделов (списков сервисных центров) ранжируются в первую очередь исходя из тарифного плана. Выше всех находятся сервисные центры на тарифном плане Партнёр. Ниже располагаются карточки сервисных центров на тарифном плане Лидер. Ниже располагаются карточки сервисных центров на тарифном плане Бизнес. И ещё ниже размещаются карточки сервисных центров на тарифном плане Базовый.

Если в каком-то разделе несколько карточек на тарифном плане Бизнес, то между собой эти карточки ранжируются в случайном порядке.

Если в каком-то разделе несколько карточек на тарифном плане Лидер, то между собой эти карточки ранжируются в случайном порядке.

Если в каком-то разделе несколько карточек на тарифном плане Партнёр, то между собой эти карточки ранжируются в порядке, оговоренном особыми соглашениями.

Карточки на тарифном плане Базовый ранжируются между собой согласно алгоритмам сайта.

В некоторых случаях карточки на тарифном плане Партнёр могут ранжироваться как карточки на тарифном плане Лидер, это регулируется особыми соглашениями.

Преимущества тарифного плана Бизнес

Карточки сервисных центров на тарифном плане Бизнес отображаются выше всех карточек, находящихся на тарифном плане Базовый, что позволяет привлекать большее количество клиентов.

Если в одном разделе находятся несколько ваших сервисных центров, то они группируются в одну большую карточку с перечислением всех адресов (первые несколько адресов отображаются в карточке, остальные показываются по клику на кнопке "Показать другие адреса этого сервисного центра"). Это позволяет посетителям быстро сориентироваться по всем точкам приёма техники.

Преимущества тарифного плана Лидер

Карточки сервисных центров на тарифном плане Лидер отображаются выше карточек на тарифном плане Базовый и выше карточек на тарифном плане Бизнес. Это позволяет привлекать максимальное количество клиентов в каждом разделе.

Если в одном разделе находятся несколько ваших сервисных центров, то они группируются в одну большую карточку с перечислением всех адресов. Это позволяет посетителям быстро сориентироваться по всем точкам приёма техники.

На этом тарифном плане появляется возможность прямого отображения телефона сервисного центра в разделах сайта. Это означает, что посетитель сразу же будет видеть номер вашего телефона, ему не нужно будет для этого нажимать кнопку «Показать телефон». При включении этой опции, по понятным приичнам, отсутствует возможность предоставить статистику просмотров контактов и обратной связи по звонкам.

Стоимость подключения тарифных планов

Стоимость подключения зависит от выбранного тарифного плана, от количества сервисных центров на вашем аккаунте и от количества городов присутствия.

Стоимость складывается из стоимостей размещения в каждом из городов присутствия.

Стоимость размещения в одном городе складывается из стоимости размещения за первый сервисный центр в этом городе и стоимости размещения остальных сервисных центров в этом городе.

Стоимость размещения в городе зависит от конкретного города и показана в таблице ниже.

БизнесЛидер
Стоимость за первый сервис-центрСтоимость за каждый следующий сервис-центрСтоимость за первый сервис-центрСтоимость за каждый следующий сервис-центр
Москва12 990 руб1 990 руб29 990 руб4 990 руб
Санкт-Петербург9 990 руб1 990 руб26 990 руб4 990 руб
Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Сочи, Самара, Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Краснодар, Воронеж, Астана, Бишкек, Ташкент7 490 руб1 190 руб17 990 руб2 990 руб
Саратов, Тольятти, Калининград, Тюмень, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Владивосток, Ярославль, Хабаровск, Волгоград, Махачкала, Оренбург, Томск, Новокузнецк, Кемерово, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Киев, Минск, Симферополь3 990 руб990 руб11 990 руб1 990 руб
Все остальные города2 990 руб490 руб7 990 руб1 190 руб

Пример расчета стоимости. Предположим, у вас 4 сервисных центра — три в Самаре и один в Тольятти. Вы хотите подключить тарифный план Бизнес. В этом случае стоимость подключения на один месяц составит (7990 + 1190 + 1190) + 2990 = 13 360 рублей.

При подключении на 3, 6 или 12 месяцев действуют скидки — 5%, 10% и 30% соответственно.

Стоимость подключения или продления тарифных планов может изменяться без предварительного уведомления. Однако, стоимость и срок уже подключенного тарифного плана не может изменяться.

При указании в Личном Кабинете количества видов техники свыше пятидесяти, стоимость тарифного плана определяется Администрацией индивидуально в зависимости от размера городов размещения сервисного центра, количества других сервисных центров, оформивших подписку в это же время и других рыночных факторов. Администрация вправе ограничить максимальное количество указываемых видов техники при оплате стандартной (указанной в таблице выше) стоимости подписки.

Если после оплаты тарифного плана были добавлены новые сервисные центры, то Администрация вправе предложить владельцу аккаунта один из вариантов: либо уменьшить срок подписки, либо доплатить по тарифному плану в соответствии с добавленными сервисными центрами.