ЛАЙТ КЛИМАТ

8 (343) 385-84-00

  • срочный ремонт
  • выезд мастера
  • вызов курьера
  • бесплатная диагностика

1 филиал в 1 городе
Основан в 2014 г.
20 сотрудников
Адрес
ул. Блюхера 3А
время работы
Карта загружается...

ул. Блюхера 3А

Время работы
Будни: с 0900 до 1800
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной
Рейтинг сервисного центра
4.41 из 5
с учётом 32 оценок
Вежливость операторов — 4.43 из 5
Отзывы клиентов — н/д из 5
Полнота карточки компании — 3.11 из 5

Отзывы о "Лайт Климат" (1)
Алексей 14 декабря 2018 г.
Хотел бы рассказать свою историю с этой компанией: Отдал им на гарантийный ремонт увлажнитель воздуха Balu. Выбрал их сервис, потому что в городе очень мало авторизованных сервисных центров этого производителя. При составлении Ака о приемке товара, обнаружил в нем, что в случае того, если вдруг выяснится, что поломка гарантийной техники произошла из-за пользователя, то он обязан оплатить диагностику. На мой вопрос: Почему я должен оплачивать диагностику техники, которая находится на гарантии? Мне ответили: "Если вам не нравится, идите в другое место, правила компании". Выбора не было, решил рискнуть, но сделал пометку в акте, что платить за диагностику отказываюсь. По непонятным мне причинам, сотрудник компании делает в акте пометку, что увлажнитель имеет царапины и вмятины. На мой вопрос, где он их увидел, сотрудник ответил: «Мы всем так пишем», хотя ни одной царапины и вмятины он мне показать так и не смог, пришлось ему переделывать акт. В итоге, после моего ухода, сотрудник компании делает пометку, вернуть клиенту увлажнитель ровно через 45 дней (я об этом не знал, обнаружил позже надпись карандашом). Звонка я так и не дождался от них, звонил сам, и узнавал, как идут работы. Мне отвечали, что неисправность выявили, ждем запчасти из Москвы и это не скоро. В итоге, когда наступает 45й день, выясняется, что увлажнитель не подлежит ремонту, меня просят забрать Акт об обмене. Получается, что неисправность в этой компании нашли, просто решили проучить клиента за правду. Еще момент, если вы в течение 3-х дней не получили технику, то будет начисляться платное хранение 300р. за сутки. Ну не бред ли? Это тоже прописано мелким шрифтом в Аке приемки, компания об этом даже не уведомляет. Где это видано такое? Рассказал эту историю директору этой компании, тот мне нахамил и пожелал удачи. Рыба гниет с головы. Я считаю, таким сервисным центрам не место на рынке. И не советую другим туда обращаться, потеряете с ними много времени и нервов.
Оставьте свой отзыв
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва

Качество обслуживания
За последние полгода сервис-центр ответил на 1 запрос на ремонт из 2 (частота ответов 50%). Среднее время ответа: около суток.
Ремонтируемая техника
Климатическая техника
Ремонт кондиционеров, водонагревателей, вентиляторов, обогревателей и радиаторов, ионизаторов воздуха, осушителей воздуха, очистителей и увлажнителей воздуха
Мелкая бытовая техника
Ремонт сушилок для рук
Садовая техника
Ремонт моек высокого давления (только DENZEL)
Электроинструменты
Ремонт воздушных компрессоров (только Remeza, DENZEL)
Отопление и вентиляция
Ремонт насосов (только WWQ)
Водяные насосы
Ремонт скважинных насосов, погружных насосов
Строительная техника
Ремонт тепловых пушек
Дополнительные сервисные услуги
Подключение бытовой техники
Кондиционер
от 8 500 pyб.
Водонагреватель
от 1 500 pyб.