Алексей
14 декабря 2018 г.
Хотел бы рассказать свою историю с этой компанией: Отдал им на гарантийный ремонт увлажнитель воздуха Balu. Выбрал их сервис, потому что в городе очень мало авторизованных сервисных центров этого производителя. При составлении Ака о приемке товара, обнаружил в нем, что в случае того, если вдруг выяснится, что поломка гарантийной техники произошла из-за пользователя, то он обязан оплатить диагностику. На мой вопрос: Почему я должен оплачивать диагностику техники, которая находится на гарантии? Мне ответили: "Если вам не нравится, идите в другое место, правила компании". Выбора не было, решил рискнуть, но сделал пометку в акте, что платить за диагностику отказываюсь. По непонятным мне причинам, сотрудник компании делает в акте пометку, что увлажнитель имеет царапины и вмятины. На мой вопрос, где он их увидел, сотрудник ответил: «Мы всем так пишем», хотя ни одной царапины и вмятины он мне показать так и не смог, пришлось ему переделывать акт. В итоге, после моего ухода, сотрудник компании делает пометку, вернуть клиенту увлажнитель ровно через 45 дней (я об этом не знал, обнаружил позже надпись карандашом). Звонка я так и не дождался от них, звонил сам, и узнавал, как идут работы. Мне отвечали, что неисправность выявили, ждем запчасти из Москвы и это не скоро. В итоге, когда наступает 45й день, выясняется, что увлажнитель не подлежит ремонту, меня просят забрать Акт об обмене. Получается, что неисправность в этой компании нашли, просто решили проучить клиента за правду. Еще момент, если вы в течение 3-х дней не получили технику, то будет начисляться платное хранение 300р. за сутки. Ну не бред ли? Это тоже прописано мелким шрифтом в Аке приемки, компания об этом даже не уведомляет. Где это видано такое? Рассказал эту историю директору этой компании, тот мне нахамил и пожелал удачи. Рыба гниет с головы. Я считаю, таким сервисным центрам не место на рынке. И не советую другим туда обращаться, потеряете с ними много времени и нервов.