ЛАЙТ КЛИМАТ

8 (343) 385-84-00

  • срочный ремонт
  • выезд мастера
  • вызов курьера
  • бесплатная диагностика

1 филиал в 1 городе
Основан в 2014 г.
20 сотрудников
Адрес
ул. Блюхера 3А
время работы
Карта загружается...

ул. Блюхера 3А

Время работы
Будни: с 0900 до 1800
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной
Рейтинг сервисного центра
4.41 из 5
с учётом 30 оценок
Вежливость операторов — 4.38 из 5
Отзывы клиентов — н/д из 5
Полнота карточки компании — 3.11 из 5

Отзывы о "Лайт Климат" (1)
Алексей 14 декабря 2018 г.
Хотел бы рассказать свою историю с этой компанией: Отдал им на гарантийный ремонт увлажнитель воздуха Balu. Выбрал их сервис, потому что в городе очень мало авторизованных сервисных центров этого производителя. При составлении Ака о приемке товара, обнаружил в нем, что в случае того, если вдруг выяснится, что поломка гарантийной техники произошла из-за пользователя, то он обязан оплатить диагностику. На мой вопрос: Почему я должен оплачивать диагностику техники, которая находится на гарантии? Мне ответили: "Если вам не нравится, идите в другое место, правила компании". Выбора не было, решил рискнуть, но сделал пометку в акте, что платить за диагностику отказываюсь. По непонятным мне причинам, сотрудник компании делает в акте пометку, что увлажнитель имеет царапины и вмятины. На мой вопрос, где он их увидел, сотрудник ответил: «Мы всем так пишем», хотя ни одной царапины и вмятины он мне показать так и не смог, пришлось ему переделывать акт. В итоге, после моего ухода, сотрудник компании делает пометку, вернуть клиенту увлажнитель ровно через 45 дней (я об этом не знал, обнаружил позже надпись карандашом). Звонка я так и не дождался от них, звонил сам, и узнавал, как идут работы. Мне отвечали, что неисправность выявили, ждем запчасти из Москвы и это не скоро. В итоге, когда наступает 45й день, выясняется, что увлажнитель не подлежит ремонту, меня просят забрать Акт об обмене. Получается, что неисправность в этой компании нашли, просто решили проучить клиента за правду. Еще момент, если вы в течение 3-х дней не получили технику, то будет начисляться платное хранение 300р. за сутки. Ну не бред ли? Это тоже прописано мелким шрифтом в Аке приемки, компания об этом даже не уведомляет. Где это видано такое? Рассказал эту историю директору этой компании, тот мне нахамил и пожелал удачи. Рыба гниет с головы. Я считаю, таким сервисным центрам не место на рынке. И не советую другим туда обращаться, потеряете с ними много времени и нервов.
Оставьте свой отзыв
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Ремонтируемая техника
Климатическая техника
Ремонт кондиционеров, водонагревателей, вентиляторов, обогревателей и радиаторов, ионизаторов воздуха, осушителей воздуха, очистителей и увлажнителей воздуха
Мелкая бытовая техника
Ремонт сушилок для рук
Садовая техника
Ремонт моек высокого давления (только DENZEL)
Электроинструменты
Ремонт воздушных компрессоров (только Remeza, DENZEL)
Отопление и вентиляция
Ремонт насосов (только WWQ)
Водяные насосы
Ремонт скважинных насосов, погружных насосов
Строительная техника
Ремонт тепловых пушек
Дополнительные сервисные услуги
Подключение бытовой техники
Кондиционер
от 8 500 pyб.
Водонагреватель
от 1 500 pyб.